Да, вы можете сказать:

«Зачем нам подростковая соцсеть», «мы работаем в сегменте В2В», «это сиюминутное увлечение, где гарантии, что «выстрелит»?».

Но признайтесь, все это лишь отговорки.

Несмотря на то, что основная масса аудитории Snapchat, только недавно выпустилась со школы, она становится самой влиятельной частью молодежи. С каждым годом ее покупательская способность растет. Потому если вы заинтересованы в развитии вашего бизнеса, вам стоит обратить внимание на Snapchat.

И вот еще 5 причин, почему лучше это сделать раньше.

1. Snapchat лидер по количеству ежедневных активных пользователей в мире

Каждый день снапчат используют 150 млн людей. Это уже на 10 млн больше, чем Twitter. И хотя многие набрасивались Snapchat, называли его детским приложением, оно собирает все больше поклонников и по темпам роста опережает все ведущие социальные сети мира.

Никто не говорит вам отказаться полностью от других соцсетей и полностью переключиться на снапчат. Но если среди ваших клиентов есть те, кто зависает в смартфонах, почему бы не протестировать новый формат общения с аудиторией?

2. В Snapchat не только подростки

Верите или нет, снапчат становится все более популярным среди взрослых, чем среди подростков. За последний год прирост аудитории возрастом 25-34 года составил 103%, старше 35 лет – 84%, тогда как категория пользователей от 18 до 24 выросла только на 56%.

На момент, когда в Snapchat зафиксировали 100 млн активных пользователей, распределение аудитории было такое:

  • 26 млн – это снапчатеры возрастом от 13 до 17 лет;
  • 37 млн – от 18 до 24 лет;
  • 23 млн – от 25 до 34 лет;
  • 12 млн – от 35 до 54 лет.

Как видим, Snapchat – это не о подростках. Тут очень вероятно есть и ваши клиенты.

3. Миллениалы обожают Snapchat

Среди ваших клиентов много тех, кто родился в 2000-х, и вы игнорируете снапчат? Простите, но это глупо. Вы уже видели цифры выше и понимаете, что это приложение занимает огромную долю рынка. Даже если сейчас ваших клиентов тут немного, всего пару месяцев – и ситуация может кардинально измениться. Причем в лучшую сторону.

4. Креативная реклама

В Snapchat можно запускать видео-рекламу. Но основная фишка приложения – геофильтры и линзы.

В чем суть:

  • Рекламные геофильтры. Когда человек находится где-то вблизи вашего заведения или офиса, он может использовать специальный брендированный геофильтр, чтобы без лишних слов объяснить своим друзьям и подписчикам, где именно он находится.
  • Рекламные линзы. Видели в ленте новостей Facebook или Вконтакте фото друзей с разными наложенными мордочками и эффектами? Это и есть линзы. С их помощью пользователи могут взаимодействовать напрямую: записывать короткие видео, делать веселые тематические фото.

Генерация snap. Почему предпринимателям стоит обратить внимание на Snapchat уже сегодня

5. В Snapchat пользователи смотрят видео чаще, чем в Facebook

Только представьте, 8 млрд. просмотров видео в день! Это примерно столько же, как на Facebook. Но если учесть разницу в количестве пользователей, цифры очень показательные.

Снапвидео длится максимум 10 секунд. Сработает ли 5-секундный ролик на YouTube? Скорее всего, нет. А вот в снапчате очень даже. Короткие видео не напрягают мозг, и в этом прелесть Snapchat.

Несколько рекомендаций для начала работы в Snapchat

Если эти 5 аргументов «за» Snapchat убедили вас начать использовать для развития бизнеса эту соцсеть, обратите внимание на следующие рекомендации:

  1. Сначала создайте свой личный аккаунт. Экспериментируйте там, а затем только создайте профиль компании. Как это сделать – детально расписано в этом посте.
  2. Подпишитесь на аккаунты известных людей/брендов. Следите за тем, что работает у них. Кстати, в своих снапах я делюсь стратегиями продвижения бизнеса онлайн, в том числе, тонкостями маркетинга в Snapchat. Подписывайтесь – olestimofeev.
    Генерация snap. Почему предпринимателям стоит обратить внимание на Snapchat уже сегодня
  3. Делитесь в своих снапах уникальным контентом, который вы не даете в других соцсетях. Он должен быть емким, личным, мгновенно цеплять и содержать юмор.
  4. Срок эксперимента – 3 месяца. Если вы будете проводите эксперимент в течение 1-2 недель, результаты будут необъективными. Вы так и не поймете, ваша стратегия на самом деле работает или нет.

Но даже если у вас что-то не получилось с первого раза, дайте Snapchat еще один шанс. Чтобы проникнуться крутостью этого приложения, с ним нужно поиграться.