В среду, 6 июля, группа компаний EVO (ООО УАПРОМ) и Aukrо.ua (ООО АУКРО УКРАИНА) объявили о вхождении маркетплейса Aukro.ua в состав EVO. Об этом сообщает пресс-служба ГК EVO.
Отмечается, что Aukrо стал десятым крупным проектом EVO, куда уже входят украинские торговые площадки Prom.ua, Bigl.ua, Kabanchik.ua, Crafta.ua, Zakupki.prom.ua, Goodini.ua, а также ряд маркетплейсов в Беларуси, Казахстане и России.
Читай также: Развивающиеся инновации в мире финансов. Будущее с E-Dinar
“Миссия EVO.company в том, чтобы помогать продавцам и покупателям находить друг друга онлайн. Вхождение маркетплейса Aukro.ua в нашу группу позволит быстрее двигаться в намеченном направлении“, - прокомментировал сделку CEO группы компаний EVO Николай Палиенко. По оценке EVO, в результате сделки совокупный товарооборот на торговых площадках группы составит 24% всего рынка электронной коммерции Украины.
Сегодня на Aukro.ua зарегистрированы несколько десятков тысяч продавцов, а посещаемость площадки достигает 10 млн посещений в месяц. Aurko.ua входит в число наиболее узнаваемых брендов на рынке электронной коммерции Украины.
Читай также: В диких условиях: Как строят бизнес предприниматели оккупированного Донбасса
Планами на будущее поделился генеральный директор Aukro.ua Максим Ильичев: “В ближайшее время EVO будет улучшать предложение для продавцов и покупателей, интегрируя Аukro в систему существующих торговых площадок группы“.
Ранее сообщалось о том, как эффективно вести бизнес в интернете.