Стартап по созданию контента для социальных сетей из Украины PromoRepublic привлек €500 тыс от украинских и финских инвесторов и запустился на американской рынке, сообщает украинский венчурный фонд Digital Future.
Отмечается, что сделка проходила в 2 этапа: на первом этапе, в декабре 2015 года, стартап уже получил €100 тыс от финского инвестора Пекки Коскинена, венчурного фонда Vendep и фонда инновационного развития Tekes.fi.
Читай также: Виталий Кличко: Киев должен стать инновационным городом
Полученные средства, PromoRepublic использовал на подготовку к выходу на американский рынок.
Вторую часть раунда, главными инвесторами в которой выступили финский инвестор Сампо Парккинен и украинский венчурный фонд Digital Future, закрыли на прошлой неделе с общей суммой €400 тыс. Со-инвесторами также стали Пекка Коскинен и фонды Vendep и Tekes.
Как сообщается, при достижении определенных показателей по прибыли и количеству клиентов, PromoRepublic автоматически открывается доступ к третьей части раунда - follow-up финансированию от Tekes до €1,25 млн на маркетинг и продажи.
Читай также: Thomson Reuters продает свое научное подразделение за $3,55 млрд
“В США достучаться до малого бизнеса напрямую очень сложно - забиты все каналы, но сильно развит сегмент маркетологов-фрилансеров. Мы решили сфокусироваться на этом узком сегменте и отшлифовали продукт под их потребности“, - рассказывает со-основатель PromoRepublic Максим Печерский об американском рынке.
По его словам сегмент софта для фрилансеров в США растет со скоростью 40% в год и на рынке есть место для новых компаний, поэтому привлеченные инвестиции стартап планирует и далее вкладывать в продвижение на данном рынке.
“Мы перестали позиционировать PromoRepublic как сервис all-in-one и сделали акцент на развитии технологии создания контента для социальных сетей, которая базируется на подборке событий из праздников, исторических фактов, локальных мероприятий и текущих трендов” - комментирует СTO проекта Михаил Барановский.
Читай также: В Киеве выбрали инновационные стартапы для внедрения в инфраструктуру города
Также компания намерена интегрировать свой бизнес с крупными маркетинговыми сервисами Hootsuite, HubSpot, Buffer и другими маркетинговыми платформами, которыми уже пользуются миллионы маркетологов в США.
Основной офис стартапа находится в Хельсинки (Финляндия), часть команды работает из Киева, а коммуникации с американскими клиентами и партнерами ведутся через виртуальный офис в Пало-Альто.
Читай также: Украинская IT-компания обхитрила Всемирный банк
Ранее стартап уже привлек €30 тыс инвестиций от украинского акселератора EastLabs.co, гуру бизнес-моделирования из Швейцарии Дэвида Лоттенбаха и ряда бизнес-ангелов, в том числе от управляющего партнера Techstars Boston Семена Дукача, $25 тыс от эстонского бизнес ангела Андруса Лауритца и государственного гранта Start-Up Чили в размере €30 тыс.
Напомним, украинец вывел на рынок бота-секретаршу.