Подразделение Google, занимающееся разработкой технологий автономного вождения, потеряло многих ключевых специалистов из-за того, что компания платила им слишком большие зарплаты. Избыток финансов подтолкнул разработчиков заняться собственными проектами, пишет ITC.
Читай также: Стоимость акций Apple побила очередной рекорд
Чрезмерно высокие зарплаты были обусловлены особой схемой компенсации для сотрудников, пришедших в проект по созданию беспилотного автомобиля на начальной стадии. Запущенная в 2010 г система была основана на увязке компенсации с достижением определенных показателей. В итоге сотрудники получали не только сверхвысокие зарплаты, но и всевозможные бонусы, а также доли в компании.
Пик выплат пришелся на 2015 г, когда размер компенсационного пакета достигал нескольких миллионов долларов. В отдельных случаях зарплата и бонусы сотрудника за четыре года умножались на 16 раз. При этом компенсации выплачивались даже за достижение каких-либо промежуточных показателей, хотя создание самого беспилотного автомобиля откладывалось на годы.
Читай также: Google опередил Apple в списке самых дорогих брендов в мире
В числе первых из команды ушел бывший руководитель Крис Урмсон, который сейчас вместе с бывшим главой разработки функциональности Tesla Autopilot Стерлингом Андерсоном занимается разработкой собственного беспилотного автомобиля Aurora.
Не лишним будет отметить о судебном иске, поданном компанией Tesla против Урмсона и Андерсона с обвинениями в краже технологий и переманивании ее сотрудников.
Другой экс-инженер Брайан Сейлски создал стартап Argo AI, занимающийся разработкой системы “виртуальный водитель“ для беспилотных автомобилей. В эту систему уже согласилась инвестировать около $1 млрд компания Ford. Еще ряд бывших сотрудников Google создали проект по разработке самоуправляемых грузовиков Otto, который в сентябре 2016 года приобрела компания Uber.
Ранее сообщалось о том, что Google может потерять госзаказы в США.
Смотри также - Самые необычные офисы мира: