Объем рынка медийной интернет-рекламы Украины за 2016 составил 1784 млн грн, что на 38% превышает аналогичный показатель 2015 года в гривневом исчислении. Доля прямых продаж на этом рынке составила 47%. Об это свидетельствуют результаты исследования Интернет Ассоциации Украины.

Читай также: Чего ожидать украинцам от борьбы медиагрупп и кабельных операторов

Доли сегментов медийной интернет-рекламы распределились так:

- баннерная реклама - 51,2%;
- in-stream video (реклама в видеоплеере pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, - picture-in-pause) - 28,7%;
- in-page video (content-roll) - 4,8 %;

Другие нестандартные решения (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке, другие подобные проявления) - 12,3%; спонсорство - 3,0 %.

Впервые в ходе исследования были определены доли мобильной медийной интернет-рекламы (рекламы, ориентированной на пользователей мобильных устройств. В долях от общего оборота медийной интернет-рекламы доля мобильной рекламы составила:

Читай также: Как продвигать бизнес в интернете без своего сайта

- доля Баннерной рекламы - 19,0%
- доля In-stream video - 4,9%
- доля In-page video (content-roll) - 1,1%
- доля других нестандартных решений - 8,1%.

Определена доля Programmatic на рынке медийной интернет-рекламы. За исследуемый период у агентств закупки посредством Programmatic составили 9,7%, у площадок продажи посредством Programmatic составили 30,0%.

Методика измерения объема медийной интернет-рекламы основана на перекрестном анализе данных анкетирования крупнейших рекламных агентств, сайтов и сейлз-хаусов. Участникам исследования было предложено заполнить специальные анкеты, в которых агентства на анонимной основе указывали суммы полученных от рекламодателей средств по конкретным сайтам, а сайты - долю в своих оборотах группы агентств, предоставивших анкету.

Сейлз-хаусы и Сети дополнительно предоставили информацию, позволяющую компенсировать дублирование данных. 

Ранее сообщалось о том, что киевская администрация изменила правила в наружной рекламе.

Смотри также - Европейский уровень рекламы для Киева: