В 2016 году Государственная служба Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защите потребителей удовлетворила лишь 1% обращений граждан по поводу нарушения прав потребителей при покупке товаров и услуг в интернет-магазинах. Об этом заявила врио заместителя председателя Госпотребслужбы Лилия Стиренко, сообщает пресс-служба ведомства.

Читай также: Украинцев хотят переучивать “под заказ“ для частного бизнеса

По ее словам, причиной столь низкой эффективности службы стали пробелы в законодательстве.

“Многие продавцы, которые реализуют свои товары с помощью электронной коммерции, не предоставляют нужной информации на своих сайтах. Например, в 2016 г у нас было очень много жалоб, и если говорить об удовлетворении жалоб наших потребителей, это были обращения граждан по поводу нарушения законодательства о защите прав потребителей при покупке товаров и услуг в интернет-магазинах, удовлетворить мы могли менее 1%. Это происходит потому, что есть пробелы в законодательстве, и еще потому, что когда мы что-то покупаем, то редко обращаем внимание на наличие документов, которые нам выдают, например, нормальных расчетных документов“, - пояснила Лилия Стиренко.

Читай также: В налоговой хотят взять под контроль мелкие покупки украинцев

Председатель Госпотребслужбы Владимир Лапа также добавил, что почти половина жалоб граждан, поступающих в ведомство, касается именно интернет-торговли: качества товаров и услуг, невозможности возврата некачественной продукции и гарантийного обслуживания.

Ранее сообщалось о том, что в Украине назревает конфликт вокруг кассовых аппаратов.

Смотри также - Насколько мы зависим от интернета и социальных сетей: