Президент и владелец группы DCH Александр Ярославский видит благоприятные перспективы развития потенциала АСК “ИНГО Украина“ - говорится в годовом отчете страховой компании. Господин Ярославский отметил, что после вхождения “ИНГО Украина“ в состав Группы DCH генеральная стратегическая линия будет состоять в обеспечении стабильности стратегических ориентиров и системной интеграции компании в структуру DCH.

“Уверенный и стабильный рост по большинству параметров (объем страховых премий, размер собственного капитала и активов), выполнение и перевыполнение плановых показателей, репутация одного из самых надежных и профессиональных страховщиков страны, подтверждение высокого долгосрочного кредитного рейтинга - весомые и серьезные достижения. Мы видим благоприятные перспективы развития потенциала АСК “ИНГО Украина“, - приводятся слова Александра Ярославского в годовом отчете.

Менеджмент компании продолжает работать над своей основной задачей на ближайшие 3 года - разработкой и реализацией новой операционной стратегии, которая включает важную составляющую - воплощение новых технологий.

Председатель правления АСК “ИНГО Украина“ Игорь Гордиенко отмечает, что компании удалось нарастить бизнес в условиях высокоуровневой ценовой конкуренции. “Мы сохранили доходность на намеченном уровне и усилили финансовую устойчивость компании. В рамках существующей стратегии продолжилась цифровая трансформация компании: мы развивали IT-инфраструктуру и создали новый ландшафт бизнес-процессов “, - уточняет господин Гордиенко.

Компания отчитывается, что по факту наступления страховых случаев в 2017 году по убыткам было выплачено 549,7 млн грн. Больше всего выплат пришлось на автострахование - более 328 млн грн. Почти 123 млн грн было выплачено по убыткам в страховании имущества и ответственности, еще около 100 млн грн по личным видам страхования. Наибольшей суммой в рамках одного страхового события стала выплата в размере более 93 млн грн. Общая сумма ответственности “ИНГО Украина“ перед застрахованными клиентами составляет 625 млрд. Объем собранных страховых премий в 2017 году превысил 1,065 млрд.

Благодаря оптимизации бизнес-процессов и внедрению электронного документооборота компания уменьшила средние сроки выплат возмещения, в том числе по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев авто.

Заработали личный кабинет клиента и портал юридических лиц, обеспечивающие страхование онлайн и контроль процесса урегулирования убытка. В 2018 году компания планирует настроить систему индивидуальных страховых предложений и увеличить количество сервисов, доступных онлайн.

Главной задачей в текущем году в компании называют достижение показателей операционной эффективности в продажах, андеррайтинга и урегулировании убытков. Компания реализует ряд проектов по управлению корпоративными данными, развитию архитектуры приложений, а также модернизации технической инфраструктуры и информационной безопасности.

С полной версией годового отчета АСК “ИНГО Украина“ можно ознакомиться по ссылке.