28 ноября Министерство информационной политики закупило через аукцион рекламные услуги общей стоимостью 39,955 млн гривен.

Об этом свидетельствуют данные электронной торговой системы ProZorro.

Читай также: Розенко про падение гривны: Опасаться нечего

Тендер на создание и распространение социально важных информпродуктов выиграло ООО Сигма УА. В частности, эфирные минуты на 1+1 обошлись ведомству в 7,84 млн гривен, а на рекламу на Эспрессо ТВ ушло 412 тыс гривен.

В целом в рамках тендера министерство приобрело 4,963 тыс пунктов рейтинга на разных телеканалах Украины.

Добавим, что купленная ведомством реклама рассчитана на показ в эфире на протяжении ноября и декабря 2018 года.

Как сообщалось ранее, в Украине за месяц потратили треть государственной казны.

Новости от Деньги.uа в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/dengiua.