28 ноября Министерство информационной политики закупило через аукцион рекламные услуги общей стоимостью 39,955 млн гривен.
Об этом свидетельствуют данные электронной торговой системы ProZorro.
Читай также: Розенко про падение гривны: Опасаться нечего
Тендер на создание и распространение социально важных информпродуктов выиграло ООО Сигма УА. В частности, эфирные минуты на 1+1 обошлись ведомству в 7,84 млн гривен, а на рекламу на Эспрессо ТВ ушло 412 тыс гривен.
В целом в рамках тендера министерство приобрело 4,963 тыс пунктов рейтинга на разных телеканалах Украины.
Добавим, что купленная ведомством реклама рассчитана на показ в эфире на протяжении ноября и декабря 2018 года.
Как сообщалось ранее, в Украине за месяц потратили треть государственной казны.
Новости от Деньги.uа в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/dengiua.