Стало известно, что Министерство финансов утвердило новые порядки ведения реестра экземпляров регистраторов расчетных операций (РРО) и реестр центров сервисного обслуживания регистраторов расчетных операций (реестр ЦСО).

Читай также: Экономический рост и реформы: Гройсман подвел итоги работы правительства за три года

Об этом сообщается на портале ГФС.

Приказ должен вступить в силу с момета публикации, примерно 19 апреля 2019 года.

Отныне регистрация будет проходить по упрощенной процедуре при условии подачи заявления, которое можно отправить в электронной форме.

Читай также: Порошенко: Единый налог для бизнеса останется неизменным

При регистрации РРО производитель должен внести сведения по поводу:

  • экземпляра РРО, который им поставлен для введения в обращение, - в реестр экземпляров РРО;
  • центра сервисного обслуживания (ЦСО), которому предоставляется право осуществлять техническое обслуживание и ремонт такой модели РРО согласно заключенного с производителем договора, - в реестр ЦСО.

Информацию о заключении договора с субъектом хозяйствования ЦСО должен направить в ГФС в электронной форме.

Читай также: Индекс деловых ожиданий: Бизнес не теряет оптимизма

До начала регистрации РРО его владелец должен направить (подать) в контролирующий орган уведомление об объектах налогообложения, объектах, связанных с налогообложением или через которые осуществляется деятельность, в котором предоставить информацию о хозяйственной единице, где будет использоваться РРО.

Напомним, что S&P подтвердило рейтинги Украины.