Украинским туристическим компаниям дали 10 дней на приведение цен в рекламе к требованиям конкурентного законодательства - информирование потребителей без введения их в заблуждение.

Об этом сообщил 2 декабря глава Киевского областного территориального отделения Антимонопольного комитета (АМКУ) Алексей Хмельницкий в своем Facebook.

"По решению временной админколлегии Антимонопольного комитета они будут иметь право указывать на официальных сайтах цены только в гривне, без так называемого собственного курса валют", – отметил он.

Читай также: Пандемия и туризм: Как правильно застраховаться от коронавируса

По словам чиновника, проведенное АМКУ расследование показало, что реклама туристических туров в долларах вводит в заблуждение клиентов из-за непрозрачных правил определения туроператорами "собственного" курса валют. Поэтому АМКУ предоставил свои рекомендации для туроператоров в части рекламы - в частности, она должна содержать точные и честные цены в гривнах, без использования собственного курса валют. Если туроператоры проигнорируют данную рекомендацию, они будут вынуждены заплатить штраф.

Ранее одна из самых популярных среди украинских туристов стран - Египет - ужесточила правила въезда.