Один из самых популярных ресурсов банковской и финансовой тематики banker.ua опубликовал исследование “ТОП digital МФО Украины". Редакция проанализировала 4 основные параметра активности компаний небанковского потребительского кредитования. И по трем из них первое место заняла компания Moneyveo, чем подтвердила лидирующий статус в этой сфере.
Издание Banker.ua специализируется на банковских и финансовых рейтингах, интервью, экспертных комментариях, финансовых обзорах. Его электронная версия была основана еще в 2001 году, а в 2020 начался выпуск печатного журнала. В марте 2021 в нем был опубликован список лучших digital МФО Украины. При его составлении, среди прочего, учитывались следующие показатели:
- популярность сайта. Для ее определения были взяты статистические данные аналитических компаний SimilarWeb, Alexa и Semrush;
- количество брендовых запросов на украинском, русском и английском языках по Украине с 1 января по 31 декабря 2020 в поисковой системе Google;
- количеством подписчиков в социальных сетях Facebook и Instagram по состоянию на 21 февраля 2021 года.
Во всех перечисленных категориях на первой позиции оказалась финтех-компания Moneyveo. Что говорит о том, что компания не только первой в Украине предложила услугу небанковского онлайн-кредитования, но и создала самый популярный по многим показателям сервис.
Представители Banker.ua отмечают, что миграция услуг в финансовом пространстве из offline в online в Украине развивается очень стремительно. Максим Параска, коммерческий директор Moneyveo, соглашается с этой мыслью и добавляет, что эта цифровизация значительно ускорилась из-за пандемии.
«С введением карантина мы стали все чаще работать и развлекаться, учиться и делать покупки онлайн. Мы же в Манивео изначально цифровизированы и развиваем наш маркетинг прежде всего в диджитал. Лидерство в упомянутых категориях – результат продуманной и последовательной стратегии коммуникаций бренда. Более того, в начале карантина мы впервые за три года сняли рекламу с телевидения. И тогда стало очевидно – среди всех возможных вариантов люди чаще всего ищут в поисковике именно "Moneyveo". Даже чаще, чем фразу "онлайн-кредиты"», – прокомментировал Максим лидирующие позиции компании.
Напомним, что компания Moneyveo неоднократно становилась победителем различных рейтингов и конкурсов. Удобный и быстрый сервис, максимальный уровень безопасности и технологичность – это то, благодаря чему компанию выбирают клиенты и уважает профессиональное сообщество.
Рейтинг “ТОП digital МФО України”: першість у більшості категорій одержала Moneyveo
Один з найпопулярніших ресурсів банківської та фінансової тематики banker.ua опублікував дослідження “ТОП digital МФО України”. Редакція проаналізувала 4 основні параметри активності компаній небанківського споживчого кредитування. І за трьома з них перше місце зайняла компанія Moneyveo, чим підтвердила лідируючий статус у цій сфері.
Видання banker.ua спеціалізується на банківських та фінансових рейтингах, інтерв'ю, експертних коментарях, фінансових обзорах. Його електронну версію було засновано ще у 2001 році, а у 2020 розпочався випуск друкованого журналу. У березні 2021 року у ньому було опубліковано список найкращих digital МФО України. При його складанні, серед іншого, враховувались такі показники:
- популярність сайту. Для її визначення було взято статистичній дані аналітичних компаній SimilarWeb, Alexa та Semrush;
- кількість брендових запитів українською, російською та англійською мовами по Україні з 1 січня по 31 грудня 2020 року в пошуковій системі Google;
- кількістю підписників у соціальних мережах Facebook і Instagram станом на 21 лютого 2021 року.
В усіх перелічених категоріях на першій позиції опинилась фінтех-компанія Moneyveo. Що говорить про те, що компанія не тільки першою в Україні запропонувала послугу небанківського онлайн-кредитування, але й створила найпопулярніший за багатьма показниками сервіс.
Представники Banker.ua зазначають, що міграція послуг у фінансовому просторі з offline в online в Україні розвивається дуже стрімко. Максим Параска, комерційний директор Moneyveo, погоджується з цією думкою та додає, що ця цифровізація значно прискорилась через пандемію.
«Із введенням карантину ми стали дедалі частіше працювати та розважатись, навчатись та робити покупки онлайн. Ми ж у Манівео з самого початку цифровізовані та розбудовуємо наш маркетинг передусім в діджитал. Лідерство у згаданих категоріях – результат продуманої та послідовної стратегії комунікацій бренду. Ба більше, на початку карантину ми вперше за три роки зняли рекламу з телебачення. І тоді стало очевидно – серед усіх можливих варіантів люди найчастіше шукають у пошуковику саме “Moneyveo”. Навіть частіше, ніж фразу “онлайн-кредити”», – прокоментував Максим лідируючі позиції компанії.
Нагадаємо, що компанія Moneyveo неодноразово ставала переможцем різноманітних рейтингів та конкурсів. Зручний та швидкий сервіс, максимальний рівень безпеки та технологічність – це те, завдяки чому компанію обирають клієнти та поважає професійна спільнота.
Информация предоставлена в порядке ст.10 Конституции Украины и ст. 6 Закона Украины "О национальных меньшинствах в Украине".