ПриватБанк запустил новый сервис для украинских предпринимателей, работающих в сфере общественного питания. Теперь принимать безналичные чаевые от клиентов можно и в приложении "Терминал", которое помогает бизнесу получать платежи картами и гаджетами с обычного смартфона. Об этом сообщила пресс-служба финучреждения.
Читай также: «ПриватБанк» ввел возможность покупок в Интернете в рассрочку: детали
"Мы продолжаем добавлять новые функции в "Терминал", и сегодня пользователям приложения, кроме приема оплаты, фискализации платежей, доступный легендарный сервис цифровых чаевых, который до этого работал только на традиционных торговых терминалах", - отметили в ПриватБанке.
Как пояснили в пресс-службе, цифровые чаевые - это дополнительная транзакция при расчете на смартфоне в приложении "Терминал". Посетитель сам выбирает, сколько оставить "на чай", и деньги зачисляются на карту официанта.
Подключить сервис можно в личном кабинете приложения "Терминал": "Дополнительные сервисы", ставите флажок напротив услуги "Чаевые", вводите номер карты официанта, который будет получать чаевые. Для удобства каждый официант может ввести номер собственной карты.
Читай также: ПриватБанк ввел полезную функцию для украинцев с iPhone: что нового
С начала 2024 года количество активных мерчантов приложения "Терминал" ПриватБанка возросло на 5,6 тысяч, а в целом приложение установили более чем на 45 тысяч устройств. В этом году с помощью "Терминала" украинцы уже оплатили почти 10 миллионов покупок на сумму более 3,9 млрд грн.
Ранее мы писали, что в случае аварийного отключения электричества малый бизнес и предприниматели в Украине могут не прекращать прием безналичных оплат от покупателей, а использовать для оплаты товаров картами мобильное приложение "Терминал" ПриватБанка.