Теперь в приложении "Резерв+" отображается статус бронирования от мобилизации. В реестр уже внесли 340 тысяч записей. Об этом сообщила заместитель министра обороны Екатерина Черногоренко.
Читай также: Сертифицированным операторам разрешили бронировать 100% саперов, разминирующих территории
По ее словам, раньше этого нельзя было сделать из-за большого процента человеческого фактора в ошибках ТЦК относительно внесения информации о гражданах в реестр "Оберег". Также ТЦК не всегда вносят информацию о брони в реестр. Иногда это занимает недели, а то и месяцы.
"Цифровая команда министерства сделала невозможное возможным. Мы цифровизировали бумажные бронирования. Взяли приказы о бронировании в Минэкономики и внесли 340 000 записей в реестр "Оберег". Чтобы актуальная информация о броне отображалась в электронных военно-учетных документах наших граждан", - рассказала Черногоренко.
Читай также: Электронные повестки и направления на ВВК: что планируют, а что пока невозможно делать в «Резерв+»
Как обновить документ:
- нажать три точки справа от документа;
- выбрать "Обновить документ";
- после этого пользователь увидит свой актуальный статус.
Если бронирование было только на бумаге, статус "Забронировано" появится в приложении. Если бронь еще продолжается, но в приложении этого не было, новый срок должен отобразиться в "Резерв+".
Почему бронь не появилась в "Резерв+"
Читай также: Без посещения ТЦК: военно-учетный документ с QR-кодом теперь можно получить в ЦПАУ
"Часть приказов о бронировании нам не удалось оцифровать из-за отсутствия информации, идентифицирующей конкретное лицо. Тем не менее, мы уже работаем над четким и прозрачным алгоритмом, чтобы все забронированные граждане могли получить актуальный статус в "Резерв+", - добавила замминистра.
По словам члена комитета ВРУ по вопросам нацбезопасности, обороны и разведки Федора Вениславского, в настоящее время вопрос о возможности оформления электронных повесток не поднимается.