Активность финтехкомпаний и почтовых фирм, предлагающих финансовые услуги, заставляет банковский сектор усиливать сегмент онлайн-обслуживания, пишет UBR.ua.
Читай также: Доходность гривневых депозитов выросла, а валютных - упала
“Если банки будут работать только в оффлайне и обслуживать клиентов лишь в банковских отделениях, то через год-два они уйдут с рынка. Сегодня нужна комбинация оффлайн и онлайн обслуживания, с акцентом на продвижение последнего“, - отметил председатель правления Коммерческого индустриального банка Вадим Березовик.
Развивать дистанционное обслуживание банкиров заставляет и необходимость снижать затраты на развитие и содержание сети отделений. По оценкам Вадима Березовика, стоимость открытия одного нового отделения может составлять от 600 тыс грн до 1 млн грн.
Читай также: Кто больше нуждается в защите: банк или заемщик
“И еще вопрос – насколько необходимо раздувать сети. Лучше вкладывать средства в технологии. Это даст больший синергетический эффект и отдачу“, - отметил председатель правления Коммерческого индустриального банка.
Дальнейшее масштабное продвижение банками дистанционного обслуживания, интернет и мобильного-банкинга получат новый толчок развития только после восстановления доверия к банковской системе и возврата изъятых средств граждан в банковскую систему.
Читай также: Чем обернется новая ставка НБУ для украинцев
Ранее сообщалось, что Нацбанк намерен разрешить банкам, работающим как публичные акционерные общества, трансформироваться в частные акционерные общества.