Ощадбанк сообщил о случаях, когда его клиенты получали sms-сообщения от мошенников. Аферисты писали из номеров, которые не принадлежат банку. Об этом сообщается на официальном сайте государственного финучреждения.
Читай также: В Украине участились случаи афер с платежными картами
В сообщении клиентов уведомляли о якобы заблокированной карте, а также просили перезвонить в “call-центр“, чтобы узнать подробности. Обманщики принимали звонок и выманивали персональные данные клиента.
“Сотрудники банка никогда не присылают SMS-сообщения, не звонят клиенту с неизвестного номера с целью получения конфиденциальной информации по платежной карте и не просят назвать эти данные по телефону“, - отметили в госбанке.
В Ощадбанке также напомнили, что пользователи карт не должны разглашать конфиденциальную информацию, в том числе кодовое слово, номер карты, срок ее действия, PIN-код, CVC/CVV-код.
Все sms-сообщения учреждение отправляет от имени Oschadbank. Кроме того, в банке действует единственный номер call-центра 0 800 210800.
Читай также: В Приват24 появится проверка звонков на мошенничество
Ранее сообщалось о том, что аферисты придумали платежный псевдосервис, который за один день, выманил у пользователей тысячи гривен.
Смотри также - О популярном виде мошенничества с банковскими аккаунтами в США: