Американский банк Bank of America уже в конце 2017 года представит своим клиентам виртуального помощника с искусственным интеллектом, пишет banks.eu.
Читай также: Мозги для машин и роботов: Почему украинские айтишники ценнее индийцев
Финучреждение презентовало свою разработку на конференции Money 20/20, которая состоялась в Лас-Вегасе. Виртуального помощника, а вернее помощницу, назвали Эрикой.
Эрика не только будет отвечать на вопросы клиентов. Она также сможет советовать, как улучшить финансовое состояние, предлагая разные варианты. По словам руководителя цифрового банкинга Bank of America Мишель Мур, такая функция стала возможной из-за способности прогнозирующего анализа.
Читай также: Британский банк распознает клиентов с помощью новой технологии
Кроме того, к Эрике можно обращаться за рекомендацией, как повысить оценку кредитоспособности. Она также посоветует, как клиенту повысить ежемесячные платежи по непогашенному остатку на кредитке для того, чтобы снизить процентные начисления.
Эрика будет общаться с клиентами банка с помощью текста и голоса.
Благодаря новой технологии банк планирует снизить расходы, а также сократить времязатраты на общение с клиентами и ежедневные операции.
Читай также: В космосе впервые расплатились платежной картой
Ранее сообщалось о том, что в американском банке Wells Fargo & Co. будут работать роботы-консультанты.
Смотри также - Займут ли роботы будущего рабочие места: