Тарифы в авиации и на железной дороге отличаются тем, что железная дорога имеет, по сути, плоскую систему тарифов, которая не особо меняется в зависимости от времени покупки и сезона.
Об этом заявил экс-заместитель Министра инфраструктуры Украины, эксперт по вопросам транспорта Александр Кава в интервью Голос.ua.
Читай также: RYANAIR распродает билеты от 10 евро
По его словам, в авиации используют динамическое ценообразование, когда есть 20 тарифов эконом-класса и 6 тарифов бизнес-класса. Сложные алгоритмы решают, сколько билетов по какой цене предлагать на тот или иной рейс. При этом стоимость билетов на один и тот же рейс для различных пассажиров может отличаться в разы и даже в десятки раз. Соответственно, те тарифы, которые ниже железнодорожных, – это тарифы, которые значительно ниже, чем себестоимость перелета, и их количество ограничено.
Например, в авиации вы можете купить билет на рейс за 20 евро, а рядом будет сидеть человек, который за билет заплатил 400 евро. То есть, по факту он заплатил и за себя, и за вас. Авиакомпания – не благотворительная организация, они не могут возить пассажиров ниже себестоимости перелета. Поэтому здесь вообще проблемы нет, для железной дороги никакой угрозы нет, - сказал Кава.
Напомним, авиакомпания Windrose Коломойского будет совершать регулярные рейсы из Украины в Израиль.
Читайте Деньги.ua в Telegram и Facebook
Смотри также - ГДЕ ИСКАТЬ САМЫЕ ДЕШЕВЫЕ АВИАБИЛЕТЫ? / ЛАЙФ:ХАКИ