Украинская компания в сфере почтовых отправлений "Нова пошта" на время приостанавливает услугу безопасных почтовых сделок, пилотный проект которой был запущен в августе. Причина - высокая активность мошенников и применение мошеннических схем.

Об этом сообщает "Минфин" со ссылкой на пресс-службу компании.

Смысл услуги под названием "сейф-сервис" заключался в том, что наложенные платежи за посылку сразу не перечислялись на счет продавца. Они резервировались на его счету и переходили продавцу только после того, как покупатель осматривал и забирал посылку.

Читай также: "Приватбанк" предупредил о мошенниках в Instagram: Украинцев пытаются обмануть

"К сожалению, мы видим, что услугой начали злоупотреблять мошенники. Они якобы от имени Новой пошти присылают клиентам смс-сообщение с номером несуществующей экспресс-накладной и ссылкой на поддельный сайт для оплаты. Мы постоянно блокируем такие сайты и номера, но мошенники не останавливаются. Поэтому, чтобы защитить своих клиентов, компания решила приостановить действие услуги", - пояснили в компании.

Напомним, что в НБУ рассказали, как защищаться от мошенников при онлайн-расчетах.