В эти непростые времена предпочтения покупателей постоянно меняются.

В Медиа Группа Локомотив (Locomotive Media Group) выделили из исследования GlobalWebIndex ТОП-3 сервисных опций, которых не хватает в магазинах одежды по мнению потребителей:

 1. Умное зеркало — отметили 37%.

 2. Кафе — 36%.

 3. Ателье — 29%.

Бизнес, который адаптируется быстрее других, имеет все шансы развиваться динамичнее, и пройти период турбулентности с наименьшими потерями.


СПОЖИВЧІ ТЕНДЕНЦІЇ, ЯКІ БУДУТЬ ВИЗНАЧАТИ РИНОК РОЗДРІБНОЇ ТОРГІВЛІ

У ці непрості часи переваги покупців постійно змінюються.

У Медіа Група Локомотив (Locomotive Media Group) виділили із дослідження GlobalWebIndex ТОП-3 сервісних опцій, яких не вистачає в магазинах одягу на думку споживачів:

 1. Розумне дзеркало - відзначили 37%.

 2. Кафе - 36%.

 3. Ательє - 29%.

Бізнес, який адаптується швидше за інших, має всі шанси розвиватися динамічніше, і пройти період турбулентності з найменшими втратами.

Информация предоставлена в порядке ст.10 Конституции Украины и ст. 6 Закона Украины О национальных меньшинствах в Украине.