Верховная Рада Украины в среду, 3 февраля, приняла постановление  о необходимых мероприятиях по внедрении Электронного реестра листков нетрудоспособности. Соответствующее решение размещено на сайте  ВР Украины.

Процесс создания Электронных листков был запущен еще в 2009 году.

Читай также: В Украине создадут единый реестр недвижимости: Для чего он нужен

Согласно этому документу, Кабинет Министров в кратчайшие сроки должен выполнить поставленные перед ним задачи и обеспечить функционирование Электронного реестра листков нетрудоспособности или, проще говоря, реестра больных.А именно:

  • ускорить разработку и внесение изменений в  соответствующие нормативно-правовые акты.
  • подать в Верховную Раду необходимые законопроекты
  • проверить насколько эффективно используются средства, выделенные для этого реестра.
  • уведомить до 15 февраля о результатах работы Верховную Раду.

Читай также: Радуцкий рассказал, когда в Украине заработает страховая медицина

Помимо этого, до 1 февраля местные органы исполнительной власти должны были разработать и утвердить свои нормативно-правовые акты, необходимые для внедрения Электронного реестра больничных листков, согласовать все с Фондом социального страхования Украины и утвердить порядок выдачи таких листов.

Запустить в работу Электронный реестр больных было поручено до 1 января 2021 года.

  • В Украине планируют создать  электронный кабинет пациента.
  • Средний размер больничного в Украине едва  превышает 300 гривен.