Кабинет министров Украине 28 апреля текущего года принял решение уволить Андрея Коболева с должности главы НАК "Нафтогаз". Стало известно, что после ухода с компании Коболев начал активно путешествовать, но продолжает тесно коммуницировать с бывшими коллегами. Об этом он рассказал в интервью для "ЛІГА.Бизнес".
Читай также: Коболев оспорит свое увольнене из "Нафтогаза" в суде
На сегодняшний день экс-глава "Нафтогаза" находится за границей и постоянно летает в разные страны с целью туризма. При этом он намерен вернуться в Украину, чтобы продолжить работать, но пока не знает кем и где. Стоит отметить, что Коболев продолжает общаться с сотрудниками "Нафтогаза" даже во время незапланированного отпуска.
"Я не могу бросить "Нафтогаз". Это не та история, о которой можно взять и забыть – начиная с дискуссий с журналистами, заканчивая общением с коллегами с рынка и попытками противостоять возбуждению против меня уголовных дел за попытку растаможки российского газа в 2015 году", — сказал бывший глава "Нафтогаза".
Он считает, что в Украине вскоре могут реализовать китайскую модель государственного строя. Если это произойдет, то Коболев задумается о своей политической карьере, но только в оппозиции.
Читай также: Коболев ответил на дело о госизмене
Кроме того, он прокомментировал скандальные премии правления и директоров "Нафтогаза" в 2020 году. Так, по словам Коболева, менеджмент компании по итогам прошлого года выполнил все главные поставленные перед ним задачи, поэтому и получил бонусы в виде доплат к зарплате.
Он отметил, что каждому директору и члену правления премию начисляли в пределах установленного лимита, который прописан в контракте каждого сотрудника "Нафтогаза".
Напомним, правительство аргументировало свое решение уволить Коболева с должности главы НАК "Нафтогаз" тем, что чистый консолидированный убыток компании по итогам 2020 года составил 19 млрд грн. При этом Кабмин ожидал, что "Нафтогаз" получит 11,5 млрд грн прибыли.
Ранее мы писали, что "Нафтогаз" остановил действие тарифа "месячный", так как его ценовые предложения стали невыгодными.