"Укрзализныця" будет возвращать пассажирам 10% средств за билеты, приобретенные через чат-бот УЗ и оплаченные картой Visa. Об этом во время пресс-конференции заявил глава правления АО "Укрзализныця" Александр Камышин.

Читай также: "Укрзализныця" реконструирует станцию Татаров-Буковель

"Диджитализация "Укрзализныци" - это одно из ключевых изменений, которые мы внедряем по всем направлениям. Это особенно остро ощущается в пассажирском направлении, и сегодняшняя наша акция, которую мы анонсируем вместе с Visa, о возможности получить кэшбек за покупку билетов в наших чат-ботах - это очередной шаг в направлении цифровизации "Укрзализныци", - отметил Камышин.

На сайте компании указано, что акция стартует 15 декабря 2021 года и продлится до 15 января 2022 года. Поучаствовать в ней смогут пассажиры, которые приобретут ж/д билеты на поезда дальнего сообщения и скоростные поезда через официальный чат-бот "Укрзализныци".

Читай также: "Укрзализныця" запустит Буковельский экспресс до конца года

 

"Важное условие: оплатить покупку гривневой картой Visa, предварительно дав согласие на сохранение ее токена в чат-боте. Зачисление кэшбека будет производиться на карту, с которой была произведена оплата, в течение 10 банковских дней", - разъяснили в УЗ.

В настоящее время билеты в чат-боте "Укрзализныци" можно приобрести дешевле, чем где бы то ни было.

Ранее мы писали, что УЗ в 2021 году сменит комиссионный сбор при покупке, возврате и резервировании билетов.