Укрзализныця в партнерстве с Mastercard запустила собственное мобильное приложение для продажи билетов и информирования пассажиров. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Так, в новом приложении пользователи смогут:
- приобрести билеты на все поезда дальнего сообщения по Украине;
- вернуть билеты;
- получать уведомления о рейсе и пути прибытия/отправления поезда;
- найти необходимый рейс и ответы на часто задаваемые вопросы о перевозках;
- получить доступ к личному кабинету с сохранением истории рейсов и данных пассажиров для скорых повторных заказов.
Читай также: "Укрзализныця" возобновила продажу билетов через Приват24
Отмечается, что тестирование нового приложения было проведено в июле, а с сегодняшнего дня оно уже доступно всем пользователям на AppStore и Google Play Market.
Укрзализныця является прямым продавцом билетов через приложение, поэтому какие-либо дополнительные комиссии при оплате отсутствуют, пояснили в компании.
"Пассажиры смогут оплатить билеты непосредственно в мобильном приложении цифровой картой с помощью Apple Pay, Google Pay, или можно ввести данные банковской карты и сохранить их в приложении для оплат", - добавили в УЗ.
Ранее мы писали, что Укрзализныця запустила оплату билетов в чат-боте Apple Messages через Apple Pay.