Новая почта запустила сервис "Легкий возврат". С его помощью покупатели могут бесплатно вернуть продавцу товар, который не подошел, в течение 14 дней после получения посылки. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Читай также: Принимает отправления до 1000 кг: Новая почта открыла в Варшаве первое грузовое отделение
"Новая почта осуществляет только доставку, поэтому перед отправкой посылки покупателю обязательно следует связаться с продавцом, договориться о возврате товара и средств", - говорится в сообщении.
Сервис "Легкий возврат" доступен только в мобильном приложении и онлайн-кабинете. Вернуть бесплатно можно документы или посылки до 30 кг. Для возврата грузовых отправлений действуют обычные тарифы.
Читай также: Новая почта запустила услугу упаковки для почтоматов: сколько стоит и как заказать
Чтобы воспользоваться сервисом, нужно:
- войти в раздел "Мои отправления" и выбрать полученную посылку с товаром, который необходимо вернуть;
- в строке "Управлять посылкой" выбрать сервис "Легкий возврат";
- указать причину возврата товара из предложенного перечня;
- экспресс-накладная на возврат создана.
В НП отметили, что в накладной нельзя изменить адрес возврата и имя получателя.
"После этого упакуйте отправление и отправьте товар на указанный адрес получателя из отделения, почтомата или курьером. Доставка бесплатная, но за вызов курьера нужно произвести доплату", - добавили в компании.
Читай также: Доставка посылок, возврат и другие изменения: Новая почта повышает тарифы с 2023 года
Однако сервис "Легкий возврат" может быть недоступен, если за посылкой были заказаны услуги "Переадресация", "Возврат" или продавец заблокировал такую возможность. Некоторые товары не подлежат возврату согласно законодательству, например, лекарства, белье и т.д.
Кроме того, услуга "Легкий возврат" не включает возврат средств за товар, который не подошел. Для согласования процедуры возврата средств следует связаться напрямую с продавцом.
Ранее мы писали, что в столице Литвы Вильнюсе открылось первое отделение Новой почты.