Новая почта запустила новую услугу. Теперь клиенты смогут отправлять неупакованные посылки из почтоматов. Об этом сообщила пресс-служба компании.
"Отправляй неупакованные посылки из почтомата Новой почты. Курьер самостоятельно их упакует так, как нужно, а стоить это будет всего 15 грн вне зависимости от размера посылки", - говорится в сообщении.
Как рассказали в компании, в стоимость уже входит коробка или пакет, а также все дополнительные материалы, например пузырчатая пленка, стрейч или бумага, которые необходимы для хрупких отправлений. При этом упаковка документов бесплатная.
Услуга доступна при создании электронной накладной в мобильном приложении Новой почты для почтоматов по всей стране.
Как заказать услугу упаковки для отправлений из почтомата:
- создать электронную накладную для почтомата в приложении Новой почты;
- указать тип отправления;
- активировать услугу "Упаковка";
- выбрать плательщика (отправитель или получатель);
- рассчитать стоимость;
- загрузить неупакованное отправление в почтомат и закрыть ячейку.
После того, как клиент подтвердил загрузку посылки в почтомат, диспетчер автоматически получает уведомление о поступлении новой посылки и направляет заявку курьеру для забора отправления.
Курьер через специальное мобильное приложение видит, в каких ячейках есть неупакованные отправления. Он упаковывает отправление на месте, распечатывает и клеит маркировку. Далее отвозит его в сортировочное депо, где происходит сортировка и последующее движение посылки.
"Если в течение суток после создания электронной накладной клиент не положит посылку в почтомат, система автоматически аннулирует эту накладную", - добавили в Новой почте.
Ранее мы писали, что с 1 января 2023 года Новая почта вносит изменения в тарифы.