Из-за масштабного сбоя в работе мобильного оператора "Киевстар" некоторые терминалы и банкоматы ПриватБанка могут работать нестабильно. Об этом сообщила пресс-служба банка.

Читай также: Что делать украинцам, если отсутствует мобильная связь: советы МВД

"В связи с перебоями в работе мобильного оператора "Киевстар" некоторые pos-терминалы, банкоматы и терминалы самообслуживания могут работать нестабильно или не иметь связи", - говорится в сообщении.

По информации пресс-службы, ПриватБанку известно о ситуации.

Читай также: Пропала мобильная связь: Как подключиться к национальному роумингу

"Мы прилагаем максимум усилий, чтобы клиенты чувствовали себя уверенно. Мы делаем все, чтобы обеспечить доступность всех продуктов и услуг и находиться рядом в режиме 24/7", - заверили в финучреждении.

Там рассказали, что за неимением мобильной связи клиенты могут позвонить в поддержку с помощью "Приват24", а также написать в чат-онлайн, для этого достаточно только доступа к интернету.

Читай также: ПриватБанк ввел полезную функцию для украинцев с iPhone: что нового

"Просим наших клиентов и всех граждан Украины сохранять спокойствие и руководствоваться в своих решениях информацией из официальных и проверенных источников", - добавили в ПриватБанке.

Ранее мы писали, что 12 декабря в работе мобильного оператора "Киевстар" возник масштабный технический сбой. У части абонентов полностью отсутствует связь.