В четверг, 14 декабря, мобильный оператор "Киевстар" восстановил работу голосовой связи, а также услугу "Домашний Интернет". Об этом сообщила пресс-служба компании.
Читай также: Сбой в "Киевстар": как кибератака повлияла на работу банковской системы
"Голосовой сервис подключен. Однако его доступность и качество зависит от многих факторов. Сейчас мы работаем, чтобы все имели связь. И это требует некоторого времени", - говорится в сообщении.
В то же время сеть "Домашний Интернет" восстановлена на 93%.
Если SIM-карта не регистрируется в сети, украинцам советуют:
- перезагрузить телефон;
- включить и выключить "авиарежим".
"В некоторых населенных пунктах все еще возникают кратковременные сложности со связью, но наши специалисты их устраняют. Извиняемся за неудобства и работаем дальше", - отметили в "Киевстар".
Читай также: Компенсация от "Киевстар": мошенники придумали новую схему обмана украинцев
В компании подчеркнули, что восстановление после масштабной хакерской атаки является сложным процессом.
"Но мы продолжаем сотрудничество с СБУ и другими органами государственной власти по выяснению всех деталей. Как только сеть стабильно заработает, мы подготовим компенсации для абонентов, у которых нет связи", - добавила пресс-служба.
Ранее мы писали, что 12 декабря в работе мобильного оператора "Киевстар" возник масштабный технический сбой.