Состояние нет официальных данных
Основные виды бизнеса: маркетинг, реклама
Основные активы: рекламное агентство Arriba Media Group, школа рекламы и дизайна «Багаж»
Макс Бурцев – один из самых молодых владельцев рекламных компаний. Но у его агентства Arriba уже целый ворох всяческий призов и наград, а список клиентов переваливает за полсотни. В нем пока редко встречаются названия крупных международных компаний, но Бурцева это нисколько не смущает. По словам его коллег, он сам часто отказывается от заказов, если не находит взаимопонимания с клиентом. «Мы не гонимся за большим количеством заказчиков. Делать плохо или под диктовку клиента мы просто не считаем правильным», – говорит Макс.
Прежде чем открыть агентство, Бурцев сменил массу профессий: поработал офисным уборщиком, разнорабочим в стройбригаде, менеджером по продажам в мебельном магазине, диджеем в стриптиз-баре и т.д. В какой-то момент Максим понял, что пора бы разобраться с будущей профессией и устроился в рекламное агентство. Уже через год его перекупила компания-клиент агентства. Но там Макс не продержался и трех месяцев. Его умом уже завладела идея создания собственного бизнеса.
Так в 2005 году появилось агентство Arriba. «Стартовый капитал (200 долл.) состоял из наших с другом накоплений. В качестве офиса мы использовали квартиру, работали на родительском компьютере», – рассказал Макс «Деньгам».
Получив первый заказ, агентство переехало в «настоящий» офис площадью . на заводе. «В течение года мы работали по 16 часов, спали в офисе. Были недели, когда выбирались из офиса только для того, чтобы сбегать в ближайший магазин за «Мивиной». Через год количество заказчиков позволило нам снять новый офис», – вспоминает Макс.
Сейчас Arriba предлагает полный спектр рекламных услуг: от разработки стратегий и позиционирования бренда до копирайта и рекламных фото. Заказчики самые разнообразные: от строительных компаний и производителей пельменей до лицеев и театров.
В 2011 году Arriba разрабатывала наружную рекламную кампанию для ежегодного Украинского форума маркетинг-директоров. На бигбордах со слоганом «Готовьтесь ко встрече с героями маркетинга» красовались именитые украинские маркетологи в костюмах супергероев.
«Мы хотели донести, что такое событие нельзя пропустить. Arriba предложила нам пошалить, и мы с удовольствием согласились», – прокомментировала рекламную кампанию продюсер форума маркетинг-директоров, управляющий партнер компании IdeasFirst Ирина Капуста.
В 2009 году появилось на свет еще одно детище Бурцева – Школа рекламы и дизайна «Багаж». «Занятия» в ней проходят примерно раз в месяц иногда в Харькове, иногда в Киеве или Одессе. Для проведения тренингов Макс приглашает гуру рекламы и дизайна из России и ближнего зарубежья. Например, вот-вот стартует образовательный проект ИКРа, организованный совместно со скандально известным московским агентством RedKed's.
Как и у всех «правильных» рекламщиков, у Бурцева есть легкой налет сумашедшинки. К примеру, в сентябре 2011 года он без копейки отправился на месяц в Шотландию, прихватив с собой лишь спальный мешок. Все свои приключения в «стране килтов» Макс описывал в ЖЖ и на Facebook, а самые яркие впечатления «твиттил». Он утверждает, что отправился в это путешествие для «перезагрузки» мозга. Но это больше похоже на экстремальный самопиар, который, кстати, оказался, вполне эффективным. За путешествием рекламщика следили не только «фолловеры» в сети, но и многие отечественные СМИ.
Совет от Макса Бурцева: Главный урок, который я вынес за всю свою недолгую предпринимательскую историю, заключается в одном слове – ДЕЛАЙ! Несмотря на друзей, которые крутят пальцем у виска. Несмотря на родителей, которые рассказывают страшные истории неудач их друзей и знакомых. Идеи на миллион есть у всех, но побеждают только те, кто осмеливается СДЕЛАТЬ первый шаг.