Акция стала самой прибыльной за всю историю существование скидочных сервисов в Украине. Это говорит в первую очередь о том, что порталы скидок являются результативным инструментом привлечения клиентов для крупных брендов и уже раскрученных компаний.
Важно также отметить, что благодаря всеукраинскому покрытию портала скидок SuperDeal, купоны можно было купить не только в Киеве, а во всех городах, где есть представительство лаборатории. Это увеличило количество клиентов в каждом лабораторном центре.
«Основные наши пациенты приходят по направлению от доктора тогда, когда их уже что-то беспокоит. Благодаря скидочной акции мы постарались донести главную нашу идею – не нужно ждать, когда болезнь застанет врасплох, если можно ее предотвратить, - рассказывает маркетинг менеджер сети лабораторий Synevo, Яна Дехтяр. – мы получили клиентов, которые придут к нам в августе, в одном из наименее загруженных месяцев для медицинской лаборатории».
В «СИНЭВО» также отметили, что изначально рассматривали сотрудничество с SuperDeal, как альтернативу наружной и интернет-рекламе. И не прогадали - количество клиентов, воспользовавшихся услугой в десятки раз выше количества клиентов, которые приходят с традиционной рекламы. Благодаря скидочному предложению, компания «СИНЭВО» не расходуя рекламный бюджет, получила свыше 4000 новых клиентов и увеличила группу на facebook на 1700 пользователей.
«Мы не ожидали, что акция вызовет такой интерес у наших пользователей – говорит Дмитрий Пустовалов, руководитель акции со стороны SuperDeal.ua. – В Украине ведь не принято выделять время и деньги на профилактику здоровья. К тому же, стоимость услуги даже со скидкой 50%, была не маленькой – от 105 грн. Наверное, пользователи давно ждали подобного предложения от нас».
Помимо сети лабораторий Synevo в числе клиентов скидочных сервисов и другие популярные бренды - сеть ресторанов Козырная Карты, развлекательный центр Блокбастер, Игроленд, кинотеатр ATMASFERA 360, авиалинии AIRONIX, тур. оператор JOIN UP. Они и многие другие однажды попробовали посотрудничать с трендовым в мире направлением – скидочными сервисами и не прогадали, ведь количество пользователей купонами на скидку растет с каждый часом.