С 26 апреля ключ электронной подписи, выданный Аккредитованным центром сертификации ключей Министерства доходов и сборов, дает возможность подавать отчетность в онлайн-режиме не только в налоговую инспекцию, но и в Пенсионный фонд и Госстат, как сообщает журнал «Деньги»,  www.dengi.ua. Об этом сообщает Миндоходов. Для подачи электронной отчетности в органы статистики и Пенсионный фонд предпринимателям предлагают использовать бесплатный онлайн-сервис «iFinZvit».

В связи с расширением сферы применения электронной отчетности напоминаем основные правила ее использования. Во-первых, действительным при проверке считается документ, отправленный последним (имеет более позднее время наложения ЭЦП) до окончания конечного срока сдачи отчетности. Во-вторых, архив отправленных файлов отчетных документов с наложенной на них электронной цифровой подписью налогоплательщика и полученных электронных квитанций с электронной цифровой подписью Миндоходов, ПФ или Госстата нужно сохранять в течение трех лет.