Микробизнес находится в предельно жестких условиях, когда пытается прорваться на экспорт. Мизерные масштабы производства не дают возможности вести диалог с торговыми сетями и посредниками, которые могли бы представлять интересы предпринимателя в другой стране. Отсутствие оборотных средств исключает работу с традиционной дистрибуцией.

Читай также: Украинцы в марте активно продавали валюту

Что остается? Выходить на потребителей и заказчиков напрямую. Благо, интернет дает для этого принципиально новые возможности.

Полезные связи

Социальные сети разного калибра уже давно используются для продвижения товаров и услуг. Правда, в зависимости от ресурса отличается аудитория посетителей. А значит, и покупателей. Возраст пользователей Facebook колеблется в среднем от 25 до 50 лет. По большей части это экономически активная (а значит, платежеспособная) часть населения, которая группируется в разнообразные сообщества по интересам.

Читай также: НБУ повысил лимит покупки наличных до 150 тысяч гривен в сутки

Екатерина Спорыш, Павел Харламов

Читайте полную версию статьи в журнале “Деньги“ № 7 от 6 апреля 2017 года. Номер можно купить онлайн

Придбати журнал “Гроші“ № 7 від 6 квітня 2017 року українською мовою.