Казалось бы – бумажная посуда появилась более чем 100 лет назад. Такие привычные и знакомые всем картонные стаканчики еще в 1907 году запатентовал Лоуренс Льюллен, который также изобрел автомат с газировкой. Но взрывной рост спроса не нее отмечен буквально с конца ХХ века. Сейчас, с приходом повальной моды на фаст-фуды, мобильные кофейни и кафе, а также ввиду массовой озабоченностью состоянием окружающей среды, спрос умножается в десятки раз. Стало быть, что? Точно! Есть место для новых бизнесов.

Читай также: Инвестиции в себя: Зачем и сколько нужно вкладывать в саморазвитие

Тем более, что для производства бумажной пищевой тары может использоваться вторичное сырье, что снижает себестоимость и решает проблему с утилизацией отходов.

Спасибо вендингу

Украинские бизнесмены значительно позже своих западных коллег пришли к осознанию того, что целлюлозная посуда удобна, безопасна и эстетична. Поэтому, можно сказать, что бурный рост спроса на бумажную посуду и тару в Украине начался несколько лет назад и сохраняется до сих пор. Его подогревает развивающийся сегмент ресторанов и кафе формата eating out (еда на вынос), а также всевозможные пиццерии и кондитерские. Отдельный сегмент – тара для вендинговых аппаратов, то есть для автоматов по продаже приготавливаемых на месте напитков.

Читай также: Сладкая жизнь: Как открыть кондитерский бизнес по-украински

Екатерина Спорыш

Читайте полную версию статьи в журнале “Деньги“ № 17 от 15 сентября 2016 года.

Номер можно купить онлайн

Придбати журнал “Гроші“ № 17 від 15 вересня 2016 року українською мовою.