Переключиться на мобильную версию

Как начать бизнес с ноля за 30 дней

Поделите месяц на четыре недели и каждый день добивайтесь поставленных целей.
Бизнес за 30 дней
Бизнес за 30 дней
depositphotos.com

Начать бизнес с ноля - это очень кропотливая работа. Помимо уверенности в себе, огромного желания, вам потребуется еще очень много всего. 

Деньги.ua расскажет, как открыть свое дело с ноля за 30 дней.

30 дней поделим на 4 недели. И каждую неделю вы должны ставить перед собой цель и достигать ее.

  • Неделя 1

В первую очередь, вам нужно исследовать рынок. Например, вы хотите продавать сладкую вату. Но таких людей тьма, особенно на выходных в парке. Значит, вам нужно проанализировать весь рынок и предложить потребителю то, что до вас никто не предлагал. Например, сладкую вату в форме банана, сердца или единорога.

Читай также: НБУ упростил ведение бизнеса в Украине

Далее вам необходимо вооружиться юридической поддержкой и разработать стратегию по воплощению вашей идеи в жизнь.

Если у вас нет идеи, вам поможет ряд вопросов - Что я делаю лучше всего? Что я хочу делать? Что у меня хорошо получается? После того, как вы определились чем хотите заниматься и что для этого нужно, определитесь с месторасположением. 

Эксперты советуют задать себе следующие вопросы:

  1. Ваши клиенты когда-нибудь увидят ваш офис?
  2. Как они туда доберутся?
  3. Им придётся припарковать машину перед визитом?
  4. Вы можете работать на дому, или это негативно скажется на личной жизни?
  5. Какое именно месторасположение подходит для вашей стратегии?
  6. Вы собираетесь нанимать сотрудников?
  7. Как офис компании повлияет на вашу стратегию выбора сотрудников?
  8. Вы слишком увлеклись идеей создания рабочего места?
  9. Когда думаете о типе помещения и нужной для начала площади, будьте реалистами. Если вы не собираетесь нанимать сотрудников и приглашать клиентов в офис, почему бы не устроить его на дому?
  10. Если вы волнуетесь, что не сможете сконцентрироваться дома, тогда, возможно, нужно подумать об общем рабочем пространстве. Тим: “Не выбирайте офис, чтобы потешить своё эго, а только если это нужно для ваших бизнес-целей“.
  11. Если вы всё же решите, что нужно открыть офис, подумайте о количестве сотрудников, которые вам понадобятся, и об оборудовании: креслах, фотокопировальных машинах, холодильнике, кофеварке, стойке рецепции, конференц-зале и т. д. Кроме того, насколько быстро вы планируете разрастаться? Если задумали быстрое пополнение в штате, ищите помещение, где будет место для роста, чтобы потом вам не пришлось менять свой бизнес-адрес.
  12. Когда придёт очередь подписывать договор аренды, не бойтесь обговаривать детали, но помните, что чаще всего вас попросят подписать договор как минимум на год.
  13. Если вы ещё не определились с месторасположением вашей компании, почитайте дополнительную информацию.
  14. Каким образом ведут бизнес другие компании в вашей отрасли? Вам пойдет или не пойдет на руку, если откроете определённый бизнес в той или иной локации? Думаете, сейчас в вашем городе существует спрос на такой вид малого или крупного бизнеса? Или вы живёте где-то, где люди не могут позволить себе купить то, что вы продаёте?

Читай также: Гоструда проверит бизнес на соблюдения прав инвалидов

Далее перед вами станет глобальный вопрос - сколько нужно денег. Расходы: сюда относят такие категории, как заработная плата, аренда, консультации, транспорт, питание, а также различные юридические расходы при необходимости. Активы: сюда относят такие категории, как мебель, вывески, машины, грузовой транспорт, здания, земля, имущество и т. д.

  • Неделя 2

Следующую неделю потратьте на работу над схемой, бизнес-планом и на исследование возможных вариантов финансирования. Запомните, что ваш бизнес-план ещё можно изменить. Он должен оставаться «живым» документом, вы ведь постоянно растёте и развиваетесь. Не вгоняйте себя в стресс, просто используйте эту неделю, чтобы сосредоточиться на своих мыслях, собрать в одно целое всё, что о чём вы думали и что узнали на первой неделе.

Кроме того, подумайте над финансированием. Варианты финансирования будут отличаться в зависимости от типа вашего дела.

Читай также: В Украине откроют магазин IKEA

Среди наиболее популярных опций следующие:

  1. Банковский кредит – в банке точно захотят увидеть ваш бизнес-план.
  2. Кредиты от Ассоциации малого бизнеса – для получения такого кредита вам также понадобится бизнес-план.
  3. Персональные инвестиции – вы сами инвестируете в бизнес.
  4. Друзья и семья – если получить кредит шансов немного, наверное, следующая наилучшая инстанция — ваши друзья и семья. Но стоит учесть, что это может повлиять на отношения с ними.

Если вы решите открыть интернет-магазин, то на этой недели вам нужно заняться поисками подрядчика и поставщика. Это же касается любой сферы в продажах.

  • Неделя 3

На этой недели вам нельзя останавливаться на достигнутом. Предыдущие две недели были сложными и вам может показаться, что вы выдохлись. Но это не так. Советуем на этой недели просчитать будущую прибыль. Это поднимет вам настроение. Вернемся к продажам.

Читай также: Министр инфраструктуры планирует завести Amazon в Украину через “Укрпочту“

Например, цена товара — 800 грн, наценка — 20%. Значит ваш заработок с одной продажи составляет 800 * 20% = 160 грн. Чтобы выйти в ноль, цена привлечения клиента не должна превышать 160 грн. А если превышает, значит, задача — его вернуть с помощью более дешевой цены, чтобы он еще что-нибудь купил. Нужно продать с большей наценкой и более дорогой товар.

От общего количества за месяц при трафике 300 людей на день может быть:

300 * 30 дней * 1% * 800 грн = 72000 грн — оборот, а прибыль — 72000 * 20% = 14400 грн — как для старта это очень неплохо.

Кроме того, на третьей недели займитесь поиском сотрудников и подумайте, как из вашего бизнеса сделать бренд. Поэтому вы должны понять «сущность» вашего бизнеса.  Это не только поможет выделиться среди конкурентов, но также сделает ваш посыл понятным, создаст ценность и станет ключевым элементом маркетинга. Ваш бренд поможет выяснить стоимость услуг, как нанимать сотрудников, на какую целевую аудиторию работать и как пиарить компанию.

Также вам нужно заняться рекламой в интернете и социальных сетях. Создайте себе сайт и продвигайте ее в тематических группах соцсетей.

Читай также: Пиво, мороженое и обувь: Кто зарабатывает на аномальной жаре

Существует много способов организации рекламы:

  1. Обратитесь к PR-агентству.
  2. Разместите объявление в газете или рекламу на радио.
  3. Закажите и раздайте листовки.
  4. Поговорите с журналистами.
  5. Если вам важно продвигать себя онлайн, подумайте об рекламном сервисе Google AdWords.
  6. Организуйте торжественное открытие.
  7. Выступите спонсором.
  8. Проведите конкурс.
  • Неделя 4

Вы тщательно подготовились. Сейчас у вас точно нет никаких оправданий! Пришло время отбросить страх и начать разговаривать с людьми, продавать, рекламировать и не останавливаться.


Читайте Деньги.ua в Telegram и Facebook 

Смотри также - Власний бізнес усього за місяць

Комментариев (3)
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.
Полная версия правил
Осталось 300 символов
Отсортировать по дате Вниз
Артем  (аноним)  10.07.2019, 18:32
Оценка:  0
Артем
статья реально бредовая, я такое уже где то читал.
Borat  (аноним)  10.07.2019, 17:08
Оценка:  0
Borat
За работу, господа. Machen!
гость  (аноним)  09.07.2019, 12:41
Оценка:  +1
гость
Это пишет баран, который не в курсе, что надо писать с "нуля" а не "ноля". Дебилы, дворники ваше призвание, а не бизнес или написание статей.
Реклама
Реклама
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь