Переключиться на мобильную версию

Бухгалтерию разрешили подавать в электронном виде

Первичную бухгалтерию разрешили подавать в электронном виде.
Бухгалтерию разрешили подавать в электронном виде

Такая возможность предоставилась благодаря новым изменениям №372, внесенным приказом Министра в Положение о документальном обеспечении записей в бухгалтерском учете.

Новый способ подачи действует с 24 июля 2010 года. При этом электронные документы могут применяться в бухучете при условии соблюдения законодательства об электронных документах и электронном документообороте.

Создание электронного документа, наложение электронной подписи, исправление ошибок в нем осуществляются в соответствии с законодательством об электронном документообороте.

Первичные документы и бухгалтерская отчетность в электронной форме должны сохраняться на электронных носителях информации в форме, позволяющей проверить их целостность, а также на протяжении срока, не меньшего по продолжительности, чем срок хранения документов на бумаге.

Положение дополнено нормой, согласно которой справка, составляющаяся при исправлении ошибок в учетных регистрах за прошедший отчетный период способом сторно, должна содержать причину ошибки, ссылки на документы, в которых допущена ошибка, подпись составившего справку работника и главного бухгалтера.

По материалам ЛигаЗакон

Комментариев (0)
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.
Полная версия правил
Осталось 300 символов
Реклама
Реклама
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь