Что почитать? "Дифференцируйся или умирай"

Что почитать? "Дифференцируйся или умирай"

Это второе, обновленное, издание маркетингового блокбастера. Авторы последовали своему собственному рецепту -- они сделали книжку, которая очень отличается от других трудов по маркетингу. Есть множество примеров, в том числе современных. Прекрасный, сочный язык и классная работа переводчика -- все это делает книгу быстро воспринимаемой, просто комфортной для чтения.


Думаю, что почти каждый найдет именно ему интересные примеры (кейсы) среди десятков собранных и заботливо препарированных авторами. Там есть все -- начиная от iPhone, заканчивая страной Китай. Самое полезное, что дает книга, -- ощущение того, что нерешаемых задач нет, а есть только задачи, для которых пока не найдено изящное, вполне бюджетное решение. И еще она учит не просто делать нечто отличное от других, но и эффективно это "нечто" продавать.

Для чего книга: чтобы сделать нужным другим то, что делаешь сам.



ТОП-Новости

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK