Купить удалось за 98 грн.
Дэвид Огилви – икона, на которую до сей поры молятся в рекламном мире, несмотря на то, что он отошел от дел почти полвека назад. Но книжку интересно читать не только потому, что она повествует о профессиональных достижениях классика рекламы. Технологии и инструменты рекламы за последние 50 лет здорово изменились. Зато мало поменялись принципы построения собственной карьеры, которые в значительной мере определили профессиональный и жизненный успех Огилви.
Таких главных принципов – всего два. Первый: «Нужно уметь продавать себя». Для рекламиста это – особенно важно. Сам Дэвид в ответ на упреки в собственном «ячестве» приводил убийственный для оппонентов ответ: «Если я не сумею продать себя, то как я сумею продавать что-то другое?!». А второй принцип – «Не надо стараться быть хорошим парнем для других». Цинично и стервозно? Да. Но как эффективно!
Для чего книга: чтобы брать пример с лучших.