Главной особенностью сети "Поляна" является ее формат -- некий микс супермаркета и дискаунтера. Как и в хорошем супермаркете, в магазинах сети покупатели могут найти широкий выбор алкогольных напитков (в первую очередь -- вина), и как в дискаунтере -- цена понравившегося напитка приятно порадует. Покупателям готовы прийти на помощь опытные консультанты -- сомелье. На все напитки существует три цены: при условии покупки одной, трех и шести бутылок. Покупая шесть или даже три бутылки различных напитков, можно сэкономить от 4 до 30% от их стоимости. Отсюда и слоган сети: "Цену на любимые напитки Вы выбираете сами!"
Ассортимент виномаркетов "Поляны" формируется с учетом рекомендаций шотландского партнера компании -- Meadow Holding Resources LP, а также экспертов-поставщиков. На полках магазинов представлена продукция как отечественных (25--30%), так и зарубежных лидеров (75--60%), а также те бренды, которые имеют потенциал завоевания украинского рынка.
О востребованности магазинов сети "Поляна" говорят факты: за первые два месяца существования сети посетило 40 000 человек, продано 50 000 бутылок.
В составе сети "Поляна" работает уже четыре магазина: в Киеве, Донецке и Днепропетровске. До конца 2009 года запланировано открытие еще двух объектов в Киеве и Днепропетровске.
Какое вино выбрать к Новогоднему столу