Так, например, мальчику-программисту ставилась конкретная задача, которую он выполнял в указанные сроки. По сути, мало кого интересовало, на каком языке программирования специалист создаст свой «шедевр», какими принципами руководствуется, и как он будет планировать свои ресурсы. Главное – результат. Такие «самописные» системы появлялись «пачками», автоматизируя различные аспекты деятельности компании по мере их необходимости.
По мере автоматизации различных процессов компании перед руководством все чаще вставал вопрос: «как свести весь этот зоопарк воедино?» Именно в этот период на рынке «стали говорить» о системах класса ERP, CRM, HRM и т.д. Ключевым отличием таких систем было то, что они, как правило, рассматривали внедрение с точки зрения процессного подхода. Т.е. изначально производилась формализация существующих процессов, определялась роль и влияние каждого участника. В случае необходимости производилась , а только потом приступали к автоматизации этих самых процессов. В таких проектах, в виду их комплексности, принимало участие большое количество специалистов, и для экономии времени и ресурсов недостаточно было понимания только лишь конечного результата. Таким образом, сложились предпосылки для развития проектной деятельности. Следуя тенденциям, наш рынок заполонили "модные" , которые до этого прошли хорошую проверку на более развитом «западном» рынке.
Более подробно размышления на эту тему можно почитать в CRM-блоге «профессионального» руководителя проектов по автоматизации процессов управления «Что является продуктом »
Путин даст Эрдогану $9 млрд: на что пойдут деньги
Сегодня, 14:35


