Современный бизнес и Интернет.

 Нынешний бизнесникак не вероятен в отсутствии Интернета. Ежели ранее для продвижения товаров(услуг) массивным рекламным инвентарем были СМИ и разные виды наружной рекламы,то в настоящее время в плане информативности эти медиа-методы начинают сдаватьпозиции, уступая их сети Интернет.

 Сообразно даннымамериканских экспертов около пятидесяти процентов возможных клиентов в Европе,USA и ряде восточных государств отдают предпочтения Интернету в качестверодника информации, при этом вполне ему доверяя.

— наверноесамый-самый дешевый вид рекламы, дозволяющий сформировать у целевой аудиториинеобходимое отношение к предлагаемому товару (услуге).

 Цена услуг по аренде рекламного щита в месяцприблизительно одинакова цены разработки web-ресурса. Наружную рекламу заметитнемало людей, однако порция настоящих клиентов больше у Веб-рекламы, так какинформация доносится по целевой аудитории, которая отыскивает товар/услугу илиинформацию о нем.

 Интернет-сайт, имеющий отличные позиции впоисковых системам, приносит гораздо больше средств, нежели было истрачено наего разработку. 



Следите за нашими новостями и видео
  • YouTube
  • Facebook
  • Telegram
  • Google News

ТОП-Новости