Объемы реализации немецкого автоконцерна Volkswagen могут в этом году вырасти на 13% до 8,1 млн. автомобилей. Продажи General Motors могут вырасти на 8% до 7,55 млн. автомобилей. Toyota продаст в 2011 году на 9% машин меньше, чем в 2010-м - 7,27 млн. машин, считают эксперты Bloomberg.
Аналитики агентства J.D. Power & Associates полагают, что продажи Volkswagen в Китае в 2011 году подскочат сразу на 20%, а в Индии вовсе удвоятся. Продажи Toyota в странах Южной и Юго-Восточной Азии, как ожидается, сократятся из-за наводнения в Таиланде, которое помешало работе заводов японской компании в этой стране.
«На развивающихся рынках потребитель начинает присматриваться к машинам. Появляется пространство, необходимое для роста объема продаж. Руководители Volkswagen поняли это и вкладывают много сил в усиление позиций компании на развивающихся рынках», - сказал старший рыночный аналитики агентства J.D. Power в Шанхае Дженни Гу.
Продажи Volkswagen за 9 месяцев 2011 года выросли на 13,9% до 6,11 млн. автомобилей. Продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе показали прирост на 17,3% (по Китаю 14,6%) - до 1,92 млн. автомобилей. В Северной Америке с начала года продано 485,4 тысячи машин (+21,4%), в Европе - 2,77 млн (+10,8%), причем в Центральной и Восточной Европе реализовано 390 тысяч автомобилей.
По материалам BFM.ru