Донецкий футбольный клуб "Шахтер" презентовал новинку - семена подсолнечника (именуемые в народе "семечки") и арахис. Эти непременные атрибуты любого футбольного матча, уверенно конкурирующие с леденцами и жевательной резинкой, теперь расфасованы в фирменную оранжево-черную упаковку с призывом "Вперед, "Шахтер"!".
Как сообщила пресс-служба клуба, выпускаться пока эта продукция будет только Дружковской пищевкусовой фабрикой, которая и взяла на себя все затраты на производство семечек и арахиса. А "Шахтер" в свою очередь, по словам директора по маркетингу и коммуникациям клуба Юрия Свиридова, официально предоставляет право на использование собственного бренда. "Заработать деньги не является нашей первоочередной целью, хотя, конечно, определенный процент прибыли от реализации этих продуктов пополнит бюджет клуба", - подчеркнул Свиридов.
Так что теперь после матчей под ногами покидающих трибуны стадиона "Донбасс Арена" болельщиков будут шуршать сугробы шелухи "Фирменных", а не каких-то "самодеятельных" семечек, купленных на подступах к стадиону у многочисленных старушек, стихийный бизнес которых, похоже, рушится.
По материалам ИТАР-ТАСС