Оба самолета приобретаются на условиях операционного лизинга. Вместимость пассажирской кабины Airbus 321 в одном (туристическом) классе составит 189 мест, а при двухклассной компоновке салона в нем будет размещено 176 пассажирских кресел, в т.ч. 59 – в бизнес-классе и 117 – в экономическом. Салон Airbus 320 будет оформлен в одноклассной компоновке, вмещающей 174 кресла.
С учетом комплектации флота шестью однотипными воздушными судами, "Донбассаэро" намерена к июлю 2011 года завершить реконструкцию ангара на территории Международного аэропорта "Донецк". Это позволит компании на собственной технической базе осуществлять полное обслуживание самолетов семейства Airbus 320, включая C-check - наиболее сложную и трудоемкую форму техобслуживания воздушных судов.
Помимо этого в рамках реорганизации, проводимой авиакомпанией в соответствии с новыми Правилами сертификации эксплуатантов гражданских воздушных судов, утвержденными приказом Минтранссвязи Украины, "Донбассаэро" полностью выводит из эксплуатации самолеты Як-42 и Ан-24. Дальнейшее использование этих типов самолетов экономически неэффективно и противоречит JAR-OPS 1 - международным требованиям к коммерческим авиаперевозкам, положенным в основу новых национальных правил сертификации авиакомпаний.
В этой связи "Донбассаэро" приступила к реализации программы переобучения персонала, задействованного в эксплуатации морально устаревшего самолетного парка. Переподготовку, в том числе в зарубежных учебных центрах, уже проходят пилоты, инженерно-технический персонал, специалисты наземных служб авиакомпании.
Планом реструктуризации также предусмотрена оптимизация системы мотивации персонала, включающая поэтапное увеличение фонда оплаты труда. Очередное повышение заработной платы сотрудников "Донбассаэро" намечено на январь и апрель следующего года.
По материалам пресс-службы компании.