Американское агентство "TrueCar" определило самые популярные модели автомобилей среди американских женщин.
Победителем стала модель "Volkswagen New Beetle".
Доля женщин купивших этот автомобиль составляет 56,1%, из общего числа покупателей этой модели. На второй позиции "Nissan Rogue", из общего числа покупателей которой 53,5% - женщины. За ним следует "Hyundai Tucson" (53%), "Volkswagen" EOS (53%), Volvo S40 (51,9%), "Honda" CR-V (51,3%), "Kia Sportage" (50,5%), "Toyota" Rav4 (50,4%) и "Nissan Sentra" (50,1%).
В ходе исследования было проанализировано более чем 13 миллионов зарегистрированных транспортных средств в США за последние два года.
Аналитики отмечают, что американские мужчины чаще, чем женщины регистрируют автомобили - в соотношении 64% к 36%. При этом доля женского населения США составляет 51%.
Самой женской автомобильной маркой названа южнокорейская "Kia" (45,8%). На второй позиции "Suzuki" (44,2%). Замыкает тройку предпочитаемых женщинами брендов - "Mini" (43,9%).
Кроме того, определены непопулярные у американок марки, среди них: "Bugatti" (0%), "Ferrari" (5,6%), "Lamborghini" (6,5%), "Tesla" (9,8%), "Aston Martin" (9,9%) и "Lotus" (10%).
По материалам