Украинцы все больше доверяют онлайну и предпочитают покупать в Интернете. За 2013 год оборот украинских интернет-магазинов достиг эквивалента 2,4 млрд. долл. Для сравнения, это в 3,3 раза больше, чем в 2010 году, но ничто по отношению к общему обороту розницы в стране. Каких-то 2,3%. А значит, возможности для запуска бизнеса в Интернете отнюдь не исчерпаны.

Более того, когда экономика падает вместе с курсом национальной валюты, экономность резко растет в цене. Но именно в онлайне капиталовложения все еще исчисляются тысячами долларов, в то время как запустить полноценный бизнес оффлайн стоит в разы и десятки раз дороже.

Кроме того, разумная организация интернет-магазина позволяет экономить на очень многих вещах: персонале, аренде офиса и торговых площадей, рекламе – в том числе. «Интернет-магазин может работать, даже сократив персонал до нескольких человек, а традиционная торговая точка – нет», – считает директор Rozetka.ua Владислав Чечеткин. Владислав знает, о чем говорит, – начинал именно с командой из нескольких сотрудников, сейчас в его бизнесе заняты сотни специалистов.

Читайте полную версию статьи в новом номере журнала Деньги от 28 августа. Номер уже в продаже.