При онлайн покупке люди часто обращают внимание на рейтинги продавца, отзывы бывших клиентов.
Нередко на окончательное решение о приобретении товара/услуги влияют указанные факторы.
Читай также: Региональные пристрастия: На что тратят средства украинцы в разных областях страны
Об этом сообщает UBR.
Результаты исследования центра Nielsen констатируют, что в Украине все пользователи интернета совершали покупки онлайн в период 2018 года.
Кроме этого, указано, что чаще всего украинцы приобретали предметы гардероба и аксессуары - 58%.
Читай также: Прогноз МЭРТ: Насколько вырастут зарплаты в Украине
На второй позиции приобретение IT техники и мобильных устройств - около 50%.
Третью позицию занимает покупка потребительской техники - 44%.
Товары по уходу за внешностью, косметика и парфюмерия оказались на четвертом месте - 40%.
Читай также: Итоги декларирования: Сколько миллионеров проживает в столице
В отчете зафиксировано, что перед приобретением того или иного товара украинцы обращают внимание на отзывы экс-покупателей, а также на рейтинг продавца.
Правда, полагаться на реальность написанных “благодарностей“ специалисты не рекомендуют.
Нередко маркетологи онлайн площадок и магазинов благодаря фейковым отзывам манипулируют нерешительными людьми.
Читай также: Потребительские настроения: На что тратят средства украинцы
Кроме этого, психологи сообщают, что желание написать отзыв возникает при проблемных покупках. Редко, когда люди хотят поблагодарить за выполнение работы, поэтому чаще всего реальность такова, что в рубрике отзывов только негативная информация.
Кроме этого, конкуренты оставляют “свой след“, написав негативную информацию о продавце по причине высокой конкуренции, не гнушаясь “черных“ методов соперничества.
Чтобы нивелировать такой факт, продавцы намеренно заказывают написание позитивных отзывов.
Читай также: “Дорогие“ детки: ТОП-5 наследников российских миллиардеров
Сайты по трудоустройству пестрят вакансиями с предложениями для копирайтеров, которые специализируются на отзывах.
При покупке товаров доверяйте рекомендациям исключительно знакомых людей, а не текстам копирайтеров.
Напомним, мы сообщали, как вести личный бюджет.