В Украине продолжаются экстренные отключения электричества. Это может застать врасплох, в том числе во время пользования банкоматом или терминалом. Об этом сообщили в Минреинтеграции.

Читай также: Связь, транспорт и магазины: Как будет жить Киев в случае длительного отсутствия электроснабжения

"Представьте, вы приходите к терминалу положить деньги на карту. Половину суммы уже внесли, и вдруг операция сорвалась из-за отключения света. Что делать? Алгоритм действий объяснили в ПриватБанке", - говорится в сообщении.

Так, сразу же нужно позвонить по горячей линии 3700 и подать заявку на возврат средств. Необходимо сообщить номер терминала, его адрес, внесенную сумму и приблизительное время проведения операции.

Когда заявка будет проработана и деньги в терминале пересчитают, недополученные средства вернут человеку на карту, пояснили в ведомстве.

Читай также: В Украине ввели "банкоматный роуминг": Что это и как работает

Отмечается, что украинцы могут получить наличку не только в банках и банкоматах, но и на кассах магазинов, аптек и АЗС. Для этого необходимо оплатить любую покупку картой и попросить кассира снять с нее нужную сумму наличных. Получить можно от 500 гривен, но не более 6000 гривен.

Кроме того, граждане могут снять наличные с карты в Укрпочте и на Новой Почте, обратившись в любое отделение почтового оператора.

Ранее мы писали, что во время отключения электроэнергии мобильная связь и интернет постепенно пропадают. Почему так происходит, объяснили в НКЭК.