С началом отопительного сезона гражданам особенно важно тщательно проверять полученные счета за жилищно-коммунальные услуги. При выявлении ошибок в платежках украинцы могут пожаловаться в Госпродпотребслужбу.

Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Читай также: ЮНИСЕФ расширяет поддержку уязвимых категорий украинцев: кто может рассчитывать на выплаты

“С апреля этого года Госпродслужба восстановила внеплановые проверки по ценообразованию на рынке предоставления жилищно-коммунальных услуг. За этот период проведено 203 проверки. Применены административно-хозяйственные санкции на сумму 3,18 млн грн. Благодаря проделанной работе удалось избежать обсчета граждан на сумму свыше 1,3 млн грн”, - сообщил зампредседателя службы Андрей Крейтор.

Отмечается, что к ответственности привлечены 124 должностных лица, на которых наложены штрафные санкции на сумму свыше 236 тыс. грн. Составлено 94 предписания, направленных на устранение нарушений и приведение тарифов в соответствие с законодательством. В целом, благодаря работе Госпродпотребслужбы в государственный бюджет поступило 3,4 млн грн, а потребителям будет возмещено более 1,6 млн грн за неправомерно примененные тарифы.

В ведомстве также сообщили, что если потребитель жилищно-коммунальных услуг обнаружит ошибку в расчетах или сомневается в правильности начислений, он может обратиться в Госпродпотребслужбу, одним из следующих способов:

  • онлайн-форма: заполните обращение на сайте Госпрожпотребслужбы
  • электронная почта: пишите по econsumer-info@dpss.gov.ua
  • почтой: отправляйте письма по адресу: ул. Б. Гринченко, 1, г. Киев, 01001

“Госпродслужба активно сотрудничает с местными органами власти, чтобы предотвратить завышение тарифов. Мы стремимся обеспечить прозрачность расчетов, ведь это обеспечивает финансовую безопасность потребителей и стабильность рынка”, - подчеркнул Андрей Крейтор.

Ранее мы писали о том, что для получения жилищной субсидии на оплату услуг ЖКХ с 1 октября заявление и документы на ее назначение следует подать в Пенсионный фонд до 1 декабря.