На веб-портале электронных услуг Пенсионного фонда Украины появился новый сервис "Моя идентификация", с помощью которого пенсионеры смогут самостоятельно проверять дату и способ прохождения идентификации. Об этом сообщила пресс-служба ПФУ, пишут Dengi.ua.
Так, в личном кабинете на веб-портале электронных услуг Пенсионного фонда для пользователей со статусом "пенсионер" появился новый удобный сервис - "Моя идентификация".
В этом разделе указываются:
- дата последней идентификации;
- источник, с помощью которого она была проведена (например, учреждение банка).
Читай также: Оформление пенсии: нужна ли справка о зарплате до 2000 года
Сервис позволяет легко убедиться, что идентификация лица произведена, что является основанием для продолжения выплат.
Чтобы воспользоваться сервисом, нужно сделать несколько шагов:
- Зайдите на веб-портал электронных услуг Пенсионного фонда Украины www.portal.pfu.gov.ua.
- Авторизуйтесь одним из способов: с помощью квалифицированной электронной подписи (КЭП) или "Дія.Підпису", или ID.GOV.UA. Войдите в личный кабинет.
- В меню слева выберите рубрику "Моя идентификация".
"Если вы пенсионер, но в вашем личном кабинете сервис не отображается, обновите страницу, нажав клавишу F5. Если пенсионер не нуждается в идентификации или ни разу ее не проходил, поля "Дата" и "Источник" сервиса "Моя идентификация" будут пусты", - говорится в сообщении.
Ранее мы писали, что пенсионеры должны уведомлять Пенсионный фонд Украины о любых изменениях в личных данных, чтобы избежать задержек или приостановки выплат. Это важно для правильного оформления и своевременного перерасчета пенсий.
Напомним, украинские пенсионеры обязаны вернуть средства, если пенсия была выплачена в большем размере, чем положено.