В Милане открыли первый высокотехнологичный супермаркет общей площадью 2500 кв м. В торговом зале представлено около 1500 наименований товаров.
Читай также: Индия может полностью отказаться от банковских карт
Одним из нововведений стали интерактивные стойки для поиска товаров. С помощью приложений на смартфоне можно узнать о продуктах. Торговые полки супермаркета оборудованы функциональными TouchPoint мониторами. На них выводится информация о товарах и продукты: цена, место производства, пищевая ценность, способ доставки, химический состав.
Над каждым прилавком расположены длинные светоотражающие экраны. Если поднести к ним продукт, то датчики движения и сенсор Kinect от Microsoft распознают его. Поэтому появляется информация пестициды и удобрения, которые использовали при производстве, содержит ли продукт аллергены.
Читай также: Верните деньги: украинцы стали чаще жаловаться на товары
Товары на полках расположены не так, как в большинстве супермаркетов. Здесь вся сортировка по ингредиентам. Так, рядом с бутылками вина продается виноград. У полок с консервированными помидорами - лежат свежие овощи.
Разработчики супермаркета Coop Italia считают, что люди привыкли к интернету и такая форма получения информации будет удобна. Компания надеется, что такой концепт завоюет популярность на рынке ритейла.
Читай также: Александр Крамаренко: Болгарские перцы и украинская земельная реформа
Также магазин будущего не так давно представил Amazon. Там нет касс, кассиров и очередей, а деньги списываются автоматически. Идея такого супермаркета заключается в том, чтобы ускорить процесс покупок.
Ранее сообщалось, что необычный супермаркет открыли в Великобритании. Там продают отходы, которые другие торговые точки и рестораны выбрасывают.