Бюджеты реклам автомобилей могут в несколько раз превышать бюджеты музыкальных клипов звезд. Речь идет о миллионах долларов за 1-5 минутный ролик. Об этом сообщает Gazeta.ua.
Читай также: ТОП-5 самых уродливых автомобилей
Ferrari / Shell - 2007 год, 4,5 миллионов долларов
В честь 60-летия итальянского спорткара сняли ролик, где винтажный Ferrari мчится Лондоном, Рио-де-Жанейро и Нью-Йорком, закончив свое путешествие на заправке Shell.
Honda - 2003 год, 6,2 миллиона долларов
Эта реклама получила золото на конкурсе Каннские львы. Видео снимали в течение 3 месяцев. Сделали 606 дублей, чтобы каждая деталь сыграла свою роль: в сюжете видео по принципу “спадального домино“, где изображены детали разобранного автомобиля Honda. По словам создателей видео, они работали без компьютерной графики.
Chrysler - 2011 год, 12 миллионов долларов
Рекламу сняли с приглашенной звездой - рэпером Эминемом. Он разъезжает в Chrysler 200 по улицам Детройта - главного автомобильного города страны.
BMW - 2001 год, 25 миллионов долларов
Столько стоит серия из 8 рекламных фильмов для автомобиля - The Hire. Одной из серий стала реклама от Гая Ричи с участием Мадонны. Она попросила себе гонорар в размере одного миллиона долларов.
Jaguar - 2014 год, 8 миллионов долларов
Этот ролик называется Рандеву британских злодеев. В нем сыграли такие актеры, как Том Хиддлстон (Локи), сэр Бен Кингсли (Мандарин в Железном человеке), и Марк Стронг (лорд Блэквуд в Шерлоке Холмсе).
Читай также: Украинские автомобили шокируют своим возрастом
Ранее сообщалось о том, что в Канаде выставили на продажу кладбище автомобилей. Оказалось, что на двух гектарах находится 340 разнообразных ретро авто. А также был назван ТОП-5 самых уродливых автомобилей.
Смотри также - ТОП-5 самых дешевых авто Украины: